Благодаря сотрудничеству с партнёрами, имеющими высокоточное измерительное оборудование, позволяющее измерить скорость и объём проходящего в канале воздуха, мы оптимизируем сёдла и клапана под определенную мощность двигателя.
Для достижения оптимальных характеристик приходится выполнять определенный объём работ над головкой блока :
- изменение диаметра сёдел и клапанов
- изменение сечения каналов,
- изменение количества фасок на сёдлах и клапанах, и.т.п.
Мы производим замену сёдел на увеличенные, устанавливаем увеличенные клапана в головку блока.
В сотрудничестве с нашими партнёрами производим математический расчёт и аэродинамические измерения ГБЦ на определённую мощность двигателя, а так же изготавливаем и /или обрабатываем сёдла и клапана по данным расчётам. По желанию заказчика фрезеруем ГБЦ под определённую степень сжатия.
Нами была проведена комплексная оптимизация головок на автомобилях :
- «Ока»
- «Subaru»
- «Mitsubishi Lanser EVO-8»
- «ВАЗ - 2112»
- «ВАЗ - 2108»
- «УАЗ»
- «Daеwoo NEXIA»
Каждый из этих автомобилей проходил замеры как на колёсном, так и на моторном стендах.
Результаты стендовых испытаний подтвердили правильность выбранного технологического процесса.
Так же у нас осуществляются услуги - снятие, установка, протяжка ГБЦ легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов ; капитальный ремонт двигателей отечественных и импортных производителей.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Возможен безналичный расчет.
Поделиться с друзьями: