Самой часто встречающейся проблемой при эксплуатации дизельных ГБЦ легковых автомобилей и микроавтобусов является прогар сёдел, что приводит в ремонте либо к частичной, либо к полной всех сёдел.
Фирма-производитель регламентирует высоту ГБЦ или максимальный размер обработки привалочной плоскости – если дизельная ГБЦ не соответствует этим параметрам, то единственное, что мы можем рекомендовать – это замена на новую.
При дефектовке дизельных ГБЦ наши сотрудники учитывают данный фактор и сразу же сообщают об этом заказчику.
Ремонт дизельной головки блока цилиндров легкового автомобиля подразумевает под собой следующий комплекс работ:
- технологическая мойка – удаляет следы масла, песка и поверхностной грязи,
- дефектовка – визуальный осмотр ГБЦ на наличие трещин в водяной рубашке, прогаров в сёдлах, утопаний сёдел, износ р/валов и постелей р/валов,
- инструментальный контроль – с помощью измерительного инструмента производится контроль и замер работающих деталей: направляющие втулки, клапана, р/валы, толкатели. Проверяется сама головка на плоскостность прилегающей поверхности, при необходимости – опрессовка.
После вышеперечисленных операций начинается непосредственно ремонт головки:
- замена направляющих втулок,
- замена клапанов,
- шлифовка клапанов,
- изготовление направляющих втулок, если нет возможности их замены на «оригинальные»,
- обработка седел клапанов,
- замена сёдел клапанов – по необходимости
- фрезеровка/шлифовка привалочной плоскости головки блока,
- восстановление рабочих мест гидрокомпенсаторов и толкателей,
- предварительная установка зазоров между кулачком р/вала и жёстким толкателем,
- окончательная мойка и сборка головки.
Мы ремонтируем ГБЦ различных производителей :
BMW NISSAN
Mersedes-Benz Renault
Ford Audi
Sitroen Toyota
Peugeot Land Rover
Fiat Volkswagen
Mitsubishi
Мы не занимаемся сварочными работами.
У нас есть возможность снятия и установки ГБЦ на нашем производстве
Поделиться с друзьями: