звонить с 10.00 до 22.00+7(921)432-10-35 +7(921)432-10-45
Санкт-Петербург, ул. Средняя Колтовская, д. 11
Пн-Пт, с 11:00 до 21:00

Ремонт ГБ бензиновых двигателей

Ремонт головки блока цилиндров легкового автомобиля  подразумевает под собой следующий технологический процесс:

- технологическая мойка – удаляет следы масла, песка и поверхностной грязи,

- дефектовка – визуальный осмотр ГБЦ на наличие трещин в водяной рубашке, прогаров в сёдлах и клапанах,  износ р/валов и постелей р/валов

- инструментальный контроль – с помощью измерительного инструмента производится контроль и замер работающих деталей: направляющие втулки, клапана, р/валы, толкатели. Проверяется сама головка на плоскостность прилегающей поверхности, состояние свечных резьб, при необходимости – опрессовка.

После вышеперечисленных операций начинается непосредственно ремонт головки:

- замена направляющих втулок,

- замена клапанов,

- шлифовка клапанов,

- изготовление направляющих втулок, если нет возможности их замены на «оригинальные»,

- обработка седел клапанов,

- замена сёдел клапанов – по необходимости

- фрезеровка/шлифовка привалочной плоскости головки блока,

- восстановление рабочих мест гидрокомпенсаторов и толкателей,

- предварительная установка зазоров между кулачком р/вала и жёстким толкателем,

- окончательная мойка и сборка головки.

 

Помимо отечественных (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ), мы ремонтируем ГБЦ  любых известных и неочень известных фирм :

             BMW                                                NISSAN

             Mersedes-Benz                                 Honda

             CHEVROLET                                  Suzuki

             Renault                                             Ford

             Sitroen                                              Toyota

             Peugeot                                             Land Rover 

             Fiat                                                   Hundai

             Seat                                                  Volvo

             Volkswagen                                      Audi

             Chery                                               Subaru

             Chrysler                                           Mazda

             Mitsubishi                                        Opel

             Skoda                                               Daewoo    и другие.....

   

    Опрессовка - процесс дефектовки ГБЦ на наличие трещин ГБЦ  и сквозных трещин.  Опрессовка головки блока цилиндров производится в горячей водной среде, температура которой 80-90С. На головке блока герметизируются все отверствия, ГБЦ погружается в ванну с нагретой до вышеуказанной температуры водой, в водяную рубашку подаётся сжатый воздух 4-6 Бар. Сквозная трещина на ГБЦ при визуальном осмотре проявляется с помощью пузырьков воздуха, выходящих из неё. 

   

   Мы не занимаемся сварочными работами и не извлекаем заломанных шпилек.

   У нас есть возможность снятия и установки ГБЦ на нашем производстве. Так же осуществляем капитальный ремонт двигателей.